ул. Котельнический проезд, д. 14
с 09:00 до 18:00
Современные автомобили оснащаются автокондиционерами разной мощности и функциональных особенностей в любом случае, наличие климата в салоне помогает справляться с экстремальной жарой, и чувствовать себя вполне комфортно в условиях высоких температур. без функционального оборудования сложно обходиться , когда температура на улице превышает 25-30 градусов по цельсию. При эксплуатации кондиционер выходит из строя, по таким причинам: во-первых, это происходит вследствие усыхания уплотнительных колец и вытеканию газа. во-вторых, разгерметизация. обычно такое случается зимой, когда водитель управляют на местности с мощным пластом снега. кроме того, оторвать трубку или повредить, наехав на кочку, камень и т.п.
Наличие поломки можно выявить самостоятельно или обратиться к специалистам. в любом случае, это приводит к необходимости проведения замены автокондиционера.
В каждом транспорте радиатор монтируется по-своему, а поэтому и снимать его требуетса, учитывая этот момент. это нельзя осуществлять в условиях повышенной влажности воздуха или дождя, поскольку система придет в негодность.
Обычно замена выполняетса снизу, что довольно удобно, и не доводится разбирать много деталей. вначале демонтируется защита мотора, а также решётка и бампер. имеются модели, в которых радиатор снимают сверху – откручивается фара и защита.
Примечательно, что шланги, ведущие к радиатору, покрыты изоляцией, ее нельзя срывать. лучше всего изоляционный материал немного отодвинуть и закрепить при помощи скотча. это обеспечит сохранность защитной оболочки.
При повреждении его передать специалистам для запаивания участка аргоном – обычная сварка для этого не подходит. если использовать традиционную, то через время место проведения сварочных операций снова станет проблемным.
Помним, что фреон из жидкой стадии в газообразную стадию переходить быстро, как и наоборот. очень аккуратно открутить,чтобы предотвратить обморожение пальцев. подготовить тряпку и одеть её на стык, где происходит утечка. он не останется в контуре, а поэтому придетса готовиться к очередной заправке агрегата.
Замену осуществляют в порядке обратным к процессу демонтажа. его крепят на рамке довольно крепко, чтобы не было люфтов и болтания. важно отметить, что качество установки и пайки можно проверить лишь после того, как это устройство будет находитьса под азотным тестом. это позволит выявить неисправные места устройства, а также избавиться от осуществления повторной заправки кондиционера.
Работы по снятию и установке замене поручаем профессионалам, чтобы избежать излишних финансовых вложений в покупку нового оборудования.
Мы открыты для вас с 9 до 18 часов ежедневноАвтосервис в Люберцах: ремонт автомобилей, ходовой, капремонт двигателя, электрик. Мы продаем только оригинальные, сертифицированные автозапчасти. Производим ремонт и техническое обслуживание на профессиональном оборудовании.