Ремонт компрессора автокондиционера 

ремонт компрессора автокондиционера

Сейчас многие автомобили, которые приобретают наши соотечественники, оснащаются кондиционерами. Эта климатическая техника имеет достаточно сложное устройство, причем одним из ключевых его компонентов является компрессор. Именно он играет ключевую роль в работе кондиционера, а его поломка приводит к тому, что все устройство просто перестает выполнять свои функции.

Одной из наиболее распространенных причин поломок компрессора авто кондиционера является их разгерметизация. В тех случаях, если детали корпусов этих агрегатов не имеют трещин и других механических повреждений, их ремонт состоит в разборке, очистке и промывке, замены ремонтного комплекта (сальники, прокладки и т.п.) и последующей сборки. Несколько сложнее обстоит дело тогда, когда выходит из строя муфта компрессора

муфтаремонт кондера(это чаще всего происходит при сильном перегреве устройства): ее приходится менять на новую.

Нередко встречаются и более серьезные поломки этих агрегатов. Об одной из них красноречиво сигнализирует монотонный шум и гул, который проявляется тогда, когда автомобильный кондиционер включен. В подавляющем большинстве случаев он означает, что вышел из строя подшипник

подшипникзамена подшипникашкива, причем если эту поломку оперативно не устранить, то она наверняка повлечет за собой другие (например, выход из строя электромагнитной катушки, а микротрещины на корпусе, через который будет происходить утечка хладагента). Особенно опасен выход из строя подшипника тем, что он часто приводит к перекосу шкива, в результате чего компрессор заклинивает, причем так, что ремонтировать его оказывается занятием бесполезным, и этот недешевый агрегат приходится менять на новый.

Если при включенном автокондиционере наблюдается характерный стук или же климатическое устройство начинает «урчать», хотя при этом охлаждение воздуха происходит, как обычно, то это, скорее всего, означает, что вследствие естественного износа компрессора требует замены его клапанная группа. Чтобы отремонтировать такой компрессор, мастера демонтируют устройство и устанавливают на специальный стенд, где производится дефектовка. Далее агрегат разбирается, происходит замена клапанной группы, после чего компрессор собирается, вновь проверяется на стенде, и если оказывается, что все в порядке, устанавливается на автомобиль.