Ремонт второго контура автокондиционера

 

Особенности

Практически у каждого автомобиля, выпускаемого в настоящее время, имеется кондиционер. У этих устройств бывает разная конструкция, в зависимости от того, какова модификация транспортного средства. К примеру, внедорожники и микроавтобусы оснащаются кондиционерами, в которых установлены 2 испарителя – не только спереди, но также в заднем сегменте. Первым испарителем создаётся комфортная атмосфера для водителя и пассажиров, находящихся спереди, а вторым – обеспечивается оптимальный температурный режим для задних пассажиров. Эти устройства характеризуются следующими особенностями:

  • сложность конструкции;

  • функциональность и практичность;

  • высокие затраты на обслуживание и проведение ремонтных работ.

Ремонт может обойтись владельцу от 5000 до 15000 рублей и срок этого ремонта от 2 до 8 часов.

Благодаря двухконтурному принципу устройства воздушный поток равномерно распределяется по салону. Однако при этом владельцы автомобилей сталкиваются с разными проблемами, поскольку второй контур в кондиционере – хрупкий элемент, стойкий к внешнему воздействию. Это связано тем, что трубопроводы находятся под днищем автомобиля, что способствует их коррозии и прочим разрушениям.

Когда выполняется ремонт второго контура автокондиционера, то необходимо демонтировать всю заднюю магистраль. А эта операция является довольно трудоёмкой и непростой. Бывают случаи, что приходится осуществлять разборку задней части машины, а также срезать стекло, расположенное сбоку. Специалисты отмечают, что после ремонта второго контура сложно гарантировать исправную работу устройства. Поэтому экономическая целесообразность данной процедуры находится под сомнением.

Зачастую при ремонте второго контура осуществляют замену трубок, изготовленных из алюминия, на шланги, которые выдерживают высокое давление. Важно, что эти элементы не подвергаются

воздействию коррозии. Они также не являются чувствительными к действиям агрессивных реагентов. Использование такого способа восстановления даёт больше гарантий, что данная проблема не возникнет снова. Эта технология ремонтных работ требует серьёзных финансовых расходов.

В качестве самого простого, но довольно радикального решения при ремонте второго контура можно рассматривать его заглушку. В данной ситуации трубопроводы, которые идут к испарителю, расположенному сзади, просто срезают, и проводят герметизацию мест среза при помощи аргоновой

сварки. Использование такого подхода даёт возможность быстро и с небольшими затратами провести реанимацию кондиционера, но лишив его задней части. В результате можно получить транспортное

средство с функционирующим кондиционером, но только для переднего сектора салона. Что касается проблем, связанных с другим контуром, то о них можно забыть навсегда.

Важно отметить, что способ восстановления кондиционера, имеющего двойной контур, зависит от пожеланий владельца автомобиля, а также его возможностей в финансовом плане. Кроме того, на это может повлиять и такой фактор, как особенности конструкции транспортного средства.

Выполнять восстановительные работы должны специалисты высокой квалификации, которые имеют для этого специальное оборудование. Самостоятельное выполнение этих работ приведёт к поломке системы кондиционирования автомобиля, что чревато дополнительными финансовыми расходами.

Сроки и сумму ремонта лучше уточнять по телефону или другими способами связи .

 
Мы работаем для вас с 9 до 18 часов без выходных