Заправка рефрижератора-что это такое?

 

Как любое холодильное оборудование, используемое в быту и на предприятиях, представляет собой довольно сложное устройство, для работы которого используются хладагенты разного состава. В случае нарушения целостности системы происходит утечка газа, приводящая к поломке оборудования, иногда требующей сложного и дорогостоящего ремонта или полной замены.

Реф оборудование представляет собой холодильную установку, используемую для грузовых авто различных по объёму, предназначенных для перевозки различных групп товаров, а такжепродуктов питания, имеющих небольшой срок хранения. Для сохранения качества продуктов и их товарного вида, к холодильным установкам предъявляются определённые требования, вкоторые входит нормированный температурный режим, поддерживаемый независимо от времени года.

Как и в холодильных системах, заправка рефа осуществляется посредством фреона. Для нормальной работы оборудования требуется постоянное поддержание хладагентов вустановленном объёме, что ведёт к необходимости проведения периодической проверке наличия фреона.

Причины неисправностей рефрижератора:

неисправныйкомпрессор

неисправныйиспарительный или конденсаторный блок;

попаданиевлаги в фильтр;

повреждённыемагистрали и уплотнители, ведущие к утечке фреона;

неисправенблок управления.

Профессиональная заправка рефрижератора цена может отличаться в зависимости от сложности проводимых работ, осуществляется только после определения точных причиннеисправностей и их устранения.

О заправке рефрижераторов в Москве

Для проведения работ по заправке установки хладагентами применяется специальное профессиональное оборудование: баллон с хладагентом и коллектор. Мероприятие включает в себя ряд процедур, в которые входит:

     проведение диагностики работы рефрижератора;

     проведение азотного теста.

     контур системы  накачивается азотом.

     давление должно составлять 17-25  атмосфер.

 Чтобы убедиться в качестве  проведённой работы, контур в таком состоянии необходимо

      выдержать 30-40 минут. Если давление не падает, значит, система герметична;

      вакуумация системы.

При помощи вакуумного насоса из контура выкачивается весь воздух и влага;

      на заключительном этапе необходимо открутить баллон, а к трубке жёлтого цвета подключить насос

      и оставить его работать на 10 минут.

Баллон вновь присоединяется к компрессору для дозаправки фреоном при полном отсутствии

      воздуха в полости;

Если манометр показывает достаточный уровень давления, трубки отсоединяются.

Как кажется, процедура не представляет собой особой сложности. Однако, отсутствие опыта и сноровки,

    провести заправку фреона довольно сложно. А в случае, если во время самостоятельного проведения

    мероприятий случиться хоть минимальное механическое повреждение, утечка хладагента неминуема,

    что приведёт к недолгой службе рефрижератора и необходимости проведения ремонтных работ.

Кроме  того, существуют  виды фреона, отличающиеся по своему составу:

  • o наиболее часто используемым видом является фреон 404 (является сравнительно новым

  • хладагентом и пришёл в качестве замены хладагента R-502);

 

  •  фреон R134а является не токсичным, в отличе от остальных, но при попадании воздуха в систему,

  • могут образовываться горючие смеси;

 

  •  тип фреона R507а применяется для низкотемпературных рефрижераторов;

 

  •  фреон R22 широко применялся для большинства климатического оборудования.

Есть и другие виды, каждый из которых применяется в определённых условиях.  Поэтому нужно знать,

какой именно из них можно использовать для того или иного авторефрижератора. По этой причине

рекомендуется обращаться к профессиональным специалистам в специализированные компании, где на

такие услуги, как заправка фреоном цена вполне доступна как для юридических лиц, так и для частных.

Мы работаем для вас с 9 до 18 без выходных