с 09:00 до 18:00
Московская обл.,г. Люберцы,
Котельнический пр. 14
Московская обл., г. Люберцы

ул. Котельнический проезд, д. 14

Без выходных

с 09:00 до 18:00

На работу требуется автослесарь

Заправка рефрижератора в Москве

Заправка рефрижератора – что это такое?

Как любое холодильное оборудование, используемое в быту и на предприятиях, представляет собой довольно сложное устройство, для работы которого используются хладагенты разного состава. В случае нарушения целостности системы происходит утечка газа, приводящая к поломке оборудования, иногда требующей сложного и дорогостоящего ремонта или полной замены.

Реф оборудование представляет собой холодильную установку, используемую для грузовых авто различных по объёму, предназначенных для перевозки различных групп товаров, а также продуктов питания, имеющих небольшой срок хранения. Для сохранения качества продуктов и их товарного вида, к холодильным установкам предъявляются определённые требования, в которые входит нормированный температурный режим, поддерживаемый независимо от времени года.

Как и в холодильных системах, заправка рефа осуществляется посредством фреона. Для нормальной работы оборудования требуется постоянное поддержание хладагентов в установленном объёме, что ведёт к необходимости проведения периодической проверке наличия фреона.

Причины неисправностей рефрижератора:
– неисправный компрессор
– неисправный испарительный или конденсаторный блок;
– попадание влаги в фильтр;
– повреждённые магистрали и уплотнители, ведущие к утечке фреона;
– неисправен блок управления.

Профессиональная заправка рефрижератора цена может отличаться в зависимости от сложности проводимых работ, осуществляется только после определения точных причин неисправностей и их устранения.

О заправке рефрижераторов в Москве

Для проведения работ по заправке установки хладагентами применяется специальное профессиональное оборудование: баллон с хладагентом и коллектор. Мероприятие включает в себя ряд процедур, в которые входит:
    – проведение диагностики работы рефрижератора;
    – проведение азотного теста.
    – контур системы  накачивается азотом.
    – давление должно составлять 17-25  атмосфер.
 
Чтобы убедиться в качестве  проведённой работы, контур в таком состоянии необходимо выдержать 30-40 минут. Если давление не падает, значит, система герметична; вакуумация системы.

При помощи вакуумного насоса из контура выкачивается весь воздух и влага; на заключительном этапе необходимо открутить баллон, а к трубке жёлтого цвета подключить насос и оставить его работать на 10 минут. Баллон вновь присоединяется к компрессору для дозаправки фреоном при полном отсутствии воздуха в полости; Если манометр показывает достаточный уровень давления, трубки отсоединяются.

Как кажется, процедура не представляет собой особой сложности. Однако, отсутствие опыта и сноровки, провести заправку фреона довольно сложно. А в случае, если во время самостоятельного проведения мероприятий случиться хоть минимальное механическое повреждение, утечка хладагента неминуема, что приведёт к недолгой службе рефрижератора и необходимости проведения ремонтных работ. Кроме  того, существуют  виды фреона, отличающиеся по своему составу: o наиболее часто используемым видом является фреон 404 (является сравнительно новым хладагентом и пришёл в качестве замены хладагента R-502); фреон R134а является не токсичным, в отличие от остальных, но при попадании воздуха в систему, могут образовываться горючие смеси;  тип фреона R507а применяется для низкотемпературных рефрижераторов; фреон R22 широко применялся для большинства климатического оборудования.

Есть и другие виды, каждый из которых применяется в определённых условиях.  Поэтому нужно знать, какой именно из них можно использовать для того или иного авторефрижератора. По этой причине рекомендуется обращаться к профессиональным специалистам в специализированные компании, где на такие услуги, как заправка фреоном цена вполне доступна как для юридических лиц, так и для частных.

Мы работаем для вас с 9 до 18 без выходных