Клиент обратился с проблемой утечки фреона из контура кондиционера.

На данном автомобиля система кондиционирования состоит из двух контуров.

По простому …холодный вохдух дует спереди и для задних пассажиров.

В результате диагностики выявлена течь из алюминевой трубки на второй контур

под днищем автомобиля.Все выглядело примерно так….

снятие магистрали автокондиционерадемонтаж магистралиремонт трубок.ремонтремонт в Люберцах автокондиционерапайка в Люберцахремонт трубки автокондиционера.ремонт в Люберцах системы автокондиционеравосстановление магистрали кондиционера в Люберцахремонт магистрали.проверка и диагнстика системы автокондиционераремонт в Люберцах кондиционера

Время ремонта -около 6 часов.

Сумма ремонта с заправкой системы автокондиционера составила 7000 руб.

 

Вот что бывает с испарителем автокондиционера,как видим на фото он полностью забит,это произошло потому что не был установлен фильтр салона.

Процедура его демонтажа и монтажа очень трудоемкий процесс.Рекомендация для владельцев:незабывать про состояние салонного фильтра.

испаритель

Клиент обратился с проблемой постоянной перезаправке автокондиционера.Хватало на неделю.

При диагностике системы автокондиционирования с помощью азотного теста,выявленна утечка фреона.

Теперь необходимо найти где именно проблемное место в системе автокондиционера.

В итоге оказалось что прогнил ресивер осушитель автокондиционера,под хомутом крепления.

Замена на новую деталь полностью восстановила работу автокондиционера.

ресивер осушитель

 

 

 

 

DSC02322 DSC02323

Виды неисправностей компрессора автокондиционера

ремонт компрессора автокондиционера

и способы их устранения.
Причины выхода из строя компрессора ав-токондиционера.
Компрессор автокондиционера смело можно назвать сердцем всей системы конди-ционирования в машине. Не смотря на кажущуюся надежность и долговечность этого устройства, компрессор подвержен износу, в результате чего он может требовать ре-монта, или даже замены.
Часто к столь печальным результатам приводят заводские дефекты при производ-стве, но гораздо чаще к неисправностям приводят эксплуатация автокомпрессора в неблагоприятных условиях и отсутствие ухода за системой кондиционирования. А иногда просто варварское отношение автовладельца к собственной технике, ведь иногда автослесарям доводится видеть физические повреждения устройства, например, треснувший корпус компрессора.
Последствиями несвоевременного обращения в автосервис для ремонта компрес-сора можно назвать:
• Полный отказ системы кондиционирования и, как следствие, более высокие затраты на восстановление работоспособности системы;
• Усугубление физического износа и повреждений узлов и деталей компрессора, что ведет к полной или частичной замене деталей, а значит повышению стои-мости ремонтных работ;
• Увеличение времени простоя, так как затягивается время проведения работ.
Виды поломок компрессора автокондицио-нера
Неисправности компрессора можно разделить на два типа – механические и элек-трические. Только после выявления типа и вида неисправности можно приступить к ремонту.
• Выход из строя электромагнитной муфты компрессора.

муфта автокондиционера

Явным признаком этой неисправности можно считать отсутствие передающего момента от двигателя к компрессору. Основными причинами возникновения неисправности этого вида являются отсутствие управляющего питания, повреждения обмотки и заклинивание подвижной части электромагнитной муфты. Электрическая часть и обмотка муфты, как правило, подлежит ремонту в профильных СТО.
• Неполадки в работе регулирующего клапана. В этом случае стоит проверить электрическую часть работы устройства на предмет подачи питания. Довольно часто выход из строя этого узла бывает связан с загрязнением регулирующих отверстий. При условии подачи управляющего питания для реанимирования клапана обычно достаточно продувки и чистки механизма. В противном случае рекомендуется замена регулирующего клапана.
• Отсутствие в системе должного уровня давления при включающемся компрес-соре. Причин возникновения подобного рода неисправности может быть не-сколько. В первую очередь стоит проверить уровень и правильность заправки в систему хладагента. Если же вышеуказанное условие соответствует нормативному, причину неполадки надо искать в засорении РТВ, фильтра-осушителя и управляющих каналов. Кроме того, повреждения могут носить механический характер, например, износ клапанов и поршневой группы. Способы устранения неполадок в этом случае будут носить индивидуальный характер в зависимости от вида неисправности.
Для чего нужна предварительная диагно-стика?
Полная диагностика на профессиональном оборудовании значительно упрощает и облегчает поиск неисправностей компрессора системы кондиционирования в авто.

запрвка кондиционера авто.

Именно по результатам диагностики желательно подбирать наиболее оптимальные способы ремонта системы кондиционирования. Кроме того, предварительная диагно-стика позволяет значительно сократить время ремонта, так как позволяет не тратить время на лишние манипуляции.